Uber Clone script

О Smart Car

Скажи привет Никола на Smart Car. Запустите собственное приложение такси, не беспокоясь о технологиях. Оставьте код с нами, у нас есть супер гладкое веб-приложение и мобильное приложение, которое делает все, что вы ожидаете от ведущего агрегатора такси. И если вам нужны дополнительные навороты, мы будем рады настроить его для вас.
Пассажирское приложение   Драйвер приложение

Uber Clone script

Особенности

Uber Clone script

Автомобиль автономный готов!

Автономный автомобиль коммерческий автомобиль в 2018 году. EКаждая марка выпускает свой собственный автономный автомобиль (Fiat, BMW, Volkswagen, GM и т. Д.). Продолжая добавлять один автомобиль без водителя за другим в свой бизнес, вы можете управлять всем своим парком из этого ОДНОГО приложения.
Uber Clone script  Топ автономных авто стартапов

Uber Clone script

Обширная панель администратора

Подробная панель администратора исследования для каждой бизнес-категории гарантирует, что вы контролируете все аспекты того, что испытывают ваши клиенты и поставщики услуг. Проверьте наш клон Uber Демо администратора.

Uber Clone script

Отслеживание в режиме реального времени с использованием карт

Отслеживайте своих клиентов и такси в режиме реального времени с помощью нашего удобного инструмента для отслеживания карт в режиме реального времени. Это, безусловно, избавит вас от ненужных звонков и путаницы. Ни один другой клон сценария Uber не использует отслеживание, как у нас.

Uber Clone script

мощный

Панель администрирования Nikola выполнена по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями такси и позволяет вам максимально контролировать качество обслуживания клиентов. Все, что требуется, - это однократная настройка, и вы находитесь в автоматическом режиме. Приложение Uber clone обеспечивает оптимизированную отправку такси, собирает тарифы, распределяет плату за водителя и переводит комиссию на ваш счет PayPal..

Uber Clone script

Устройство полного контроля IOT

Этот сценарий клонирования Uber поставляется с устройством OBD, которое называется Trip Land. Этот простой аппаратный компонент находится в вашем автомобиле и связывается с приложением, чтобы вы могли отслеживать его в режиме реального времени. Более того, он дает вам больше, чем просто местоположение, он даже показывает расход топлива и привычки вождения. Больше не нужно беспокоиться о злоупотреблении водителем или безопасности пассажиров.  Учить больше

Uber Clone script

Экономичный и Высокое Качество

Воспользуйтесь преимуществами приложения White-label, экономичного и первоклассного клонированного приложения iOS / Android Uber для iOS. Все это по невероятно экономичной цене и не требует длительных процессов изготовления программного обеспечения на заказ..

Uber Clone script

Future ready

Наша команда постоянно совершенствуется, и вы можете ожидать еще лучшего Uber Clone по мере нашего продвижения вперед. Машина ближе, чем вы думаете, и наша лаборатория гарантирует, что у вас есть доступ к этой революционной технологии, когда и закон, и рынки готовы к этому.  Посетите нашу лабораторию

Uber Clone script

Умный кошелек

Каждое онлайн решение в наши дни нуждается в кошельке. Таким образом, мы быстро интегрировали Smart Wallet в Nikola. Ваши пользователи могут хранить деньги внутри кошелька, и деньги вычитаются каждый раз, когда они используются. Вы получаете невероятные инструменты для управления всем кошельком вашего приложения. Вы можете мгновенно проверить все транзакции, а также добавить кредит для любого пользователя по желанию.

'Smart Car' Демонстрационное видео

Шаг 1: Посмотрите это интересное демонстрационное видео/p>

Шаг 2: прокрутите вниз и попробуйте руки на демо

Жить
демонстрация

Smart-Car Приложение пользователя

Android-приложение приложение ios

имя пользователя: rickypant@gmail.com

пароль: 12345

Smart-Car Admin Panel

Admin Panel

имя пользователя: admin@smart-car.tech

пароль: 123456

Приложение Водитель Smart-Car

Android App ios App

имя пользователя: johndaviz@gmail.com

пароль: 12345

Процесс поддержки

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Uber Clone script

Как только вы добьетесь успеха, наша команда экспертов проведет с вами мозговой штурм, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей идеи. Вы привносите бизнес-концепцию, а мы поможем вам сформировать ее и сформировать конечное решение для ваших клиентов, как с точки зрения бизнеса, так и с технической точки зрения.

ТЕХНОЛОГИИ

Uber Clone script

Мы заботимся о технологиях от начала до конца - до тех пор, пока они не будут запущены и работают в App Store. Технология является связующим агентом, который объединяет все это, и мы уверены, что это так и останется. Ваши клиенты, ваш продукт, ваши водители, ваши автомобили - аккуратно связаны с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом для ваших клиентов, а также водителей.

МАРКЕТИНГ

Uber Clone script

Мы также поможем вам в ваших маркетинговых усилиях. Современный маркетинг так же важен как технология, так и маркетинг. И, к счастью, мы получили техническую часть до тройника. Наши маркетинговые усилия варьируются от простых отправителей электронной почты до сложных почтовых ботов, которые могут помочь вам в одиночку выполнить работу всего отдела маркетинга.

УСПЕХ

Uber Clone script

Приложив немного терпения и настойчивости, вы на пути к величайшей технологической волне нашего времени и сможете понять, что, возможно, является самым драматическим сдвигом в технологии со времен промышленной революции.

Вопросов? Стреляй в почту: info@smart-car.tech

«Я очень рекомендую Prevue всем, исходя из высокого качества работы, которую они для меня сделали.
Просто скажи им, что Майкл Ховард послал тебя. "
- Майкл Ховард, генеральный директор, Cornerswap

Празднование более 700 счастливых клиентов!

100% гарантия окупаемости.

РАЗМЕЩЕННАЯ МОДЕЛЬ

Ежемесячно

КОНЕЧНЫЙ

Расширенные возможности для масштабирования вашего бизнеса

Pricing Term попробуй бесплатно попробуй бесплатно
монтаж
Документы
логотип
экран приветствия
Имя приложения
настроить
ОСОБЕННОСТИ
Нативное приложение IOS для водителя и всадника Uber Clone script Uber Clone script
Родное приложение для Android для водителя и всадника Uber Clone script Uber Clone script
Мобильный отзывчивый интерфейсный сайт
Функция регистрации водителя
Facebook регистрация и вход в систему
Проверка OTP для нового пользователя
Божий глаз - GPS слежение в реальном времени
Закажите Мгновенную Поездку Uber Clone script
Книга на потом с доставкой Uber Clone script
Интеграция с Google карта
Автоматическая оценка тарифов и расчет
Платежный шлюз BrainTree
Paypal платежный шлюз/td>
Оплата наличными
Умный кошелек
приложение уведомлений водителя и гонщика
Выбор местоположения для Райдера
Принять / отклонить запрос на поездку
Вызов наездник вариант
Забронируйте поездку с пунктом назначения
Чат между Райдером и Пользователем
Отслеживание автомобилей в реальном времени, как в UBER
Анимированный экран-заставка
Настройка почасового пакета аренды Uber Clone script
Управление поездкой в ​​аэропорт Uber Clone script
Функция промо-кода
Детали истории путешествий
Подробная история езды
Подробное описание тарифов
Обзор и рейтинг для райдера и водителя
Водитель подтвердил оплату пользователя
Удобная панель администратора с привилегиями Uber Clone script
Простая админ панель для отслеживания комиссионных
Шаблоны электронной почты
Настройки SEO Front end сайта
SMS-уведомление - (Twilio)
Основной / Персонализированный брендинг для веб и мобильных приложений
Лицензия на один домен со 100% доступом к исходному коду
Одноразовая бесплатная установка сервера
Выделенная поддержка
30 минут поддержки Skype в неделю
Бесплатные обновления
Бесплатная установка приложения
Период бесплатной поддержки
Предоставляются бесплатные обновления для ошибок в списке функций
Начало Начало

Вопросов? Стреляй в почту: info@smart-car.tech

We have helped more than 10 companies raise above USD 50 M+

FAQ

Программное обеспечение по прокату автомобилей используется такими компаниями, как Avis. Программное обеспечение помогает таким компаниям настроить систему управления арендой и управлять всеми автомобилями, которые были сданы в аренду. Он также имеет функции для управления автопарком и т. Д. Большинство компаний по прокату автомобилей предоставляют автомобили, которые должны самостоятельно арендовать арендатор.

Программное обеспечение по прокату автомобилей используется в основном компаниями по отправке такси. Эти компании предоставляют такси, такси на прокат для пассажиров. Продолжительность проката может составлять в среднем от 15 минут до 2 часов. Инновационные компании, такие как UBER, LYFT и др., Подняли стандарты программного обеспечения по прокату автомобилей на новый уровень. Большинство компаний, занимающихся прокатом автомобилей, предоставляют автомобили, на которых водитель ездит на них.

Да. Это то, что мы делаем с нашим программным пакетом Smart Car. Лучшие функции любого программного обеспечения для проката автомобилей, управления автопарком, систем такси и т. Д. Были объединены, чтобы дать вам потрясающий и беспроблемный опыт.

YДа. Это также может быть использовано в качестве сценария клонирования Lyft. Lyft - еще одна известная компания Ride Hailing из Лос-Анджелеса. Lyft был запущен после UBER и увидел огромный рост. Это также привлекло огромное финансирование в последние годы. Lyft также распространился на различные страны мира. Дизайн и UI / UX приложения Lyft выделяются. Способ, которым бренды Lyft сам по себе, завоевал у этой компании множество последователей. Используя этот сценарий клонов Lyft, вы также можете запустить приложение, подобное Lyft, в любой точке мира.

С точки зрения функциональности оба должны быть одинаковыми. Но дизайн клона Lyft может быть другим. UBER также активно занимается другими вещами. UBER ест также является частью UBER в эти дни. Клон Lyft может быть более сфокусирован на одном только ездить град.

Свяжитесь с нами на Facebook
-or- через. Электронное письмо

img

UBER-LIKE APP,
UBER EASY.

BUSINESS READY UBER CLONE.

LAUNCH READY RIDE-HAILING APP.

A new revenue channel. Check it out.

About Smartcar

Say Hi to Nikola by Smart Car. Launch and run your own taxi hailing app without having worry about technology. Leave the coding to us, we have a super smooth web and mobile app that does everything you would expect from a leading taxi aggregator. And if you need extra bells and whistles, we’d be happy to customise it for you.
Passenger App   Driver app

New : your users can book a cab via. Facebook Messenger!

  • You also get an AI BOT which does all the work an App can do ( What's a BOT? )
  • Works across IOS, Android, Tablets, Desktop... literally everywhere!
  • Your business gets access to 1 Billion users inside Facebook!

img

Features

img

Driver-less cars ready!

Driver-less cars getting commercially available in 2018. Every brand is launching its own driver-less vehicle ( Fiat, BMW, Volkswagen, GM etc. )As you keep adding one driver-less car after other to your business, you can manage your entire fleet from this ONE app.
trophy  Top Autonomous cars startup

img

Extensive Admin Panel

A thoroughly researched admin panel for every category of business make sure that you control all aspects of what your customers and service providers experience.

img

Real-time Tracking Using Maps

Track your customer and cab in real time using our smooth real-time map tracking facility.This will certainly keep you off the unnecessary calls and confusions.

img

Powerful

The Nikola admin panel is custom-made to suit the taxi business and let’s you control your customer experience to the max. All it takes is a one-time setup and you’re on auto mode. The app ensures optimized dispatching of taxis, collects fares, distributes driver fees, and deposits your commission into your PayPal account.

img

Total Control IOT Device

Nikola comes with an OBD device called Trip Land. This simple piece of hardware sits in your car and communicates with the app to give you real-time tracking. What’s more, it gives you more than just location, it even shows you fuel consumption and driving habits. No more worrying about driver misuse or passenger safety.  Learn More

img

Economical and High Quality

Take advantage of a fully white-labelled, economical and top-notch native iOS/Android app. All this at an incredibly economical price, and no long drawn processes of getting custom software made.

img

Future ready

Our team is constantly on improvement, and you can expect an even better Nikola as we move forward. The automated car is closer than you think, and our Lab is making sure you have access to this breakthrough technology as and when the legislation and markets are ready for it.  Visit our Lab

SmartCar Demo Video

Step 1: Watch this interesting DEMO video

Step 2: Scroll Down & Try Hands on DEMO

Live
Demo

Smart-Car User App

Android App ios App

Username: rickypant@gmail.com

Password: 12345

Smart-Car Admin Panel

Admin Panel

Username: admin@smart-car.tech

Password: 123456

Smart-Car Driver App

Android App ios App

Username: johndaviz@gmail.com

Password: 12345

Support Process

BRAINSTORM

brainstrom

Once you have your breakthrough, our team of experts will brainstorm with you to help you get the most out of your idea. You bring the business concept and we will help you shape it and crystallise the end solution for your customers, both from a business, as well as a tech point of view.

TECHNOLOGY

technology

We take care of the technology from start to finish - Till it’s up and running and live on the App Store. Tech is the binding agent that brings it all together, and we make sure it stays that way. Your customers, your product, your drivers, your cars - tied up neatly with an intuitive User Interface for your customers as well as the drivers.

MARKETING

marketing

We also help you with your marketing efforts. Modern marketing is as much about technology as it is about marketing. And thankfully, we got the the tech part down to a tee. Our marketing efforts range from simple emailers, to complex mailer bots that can help you single-handedly perform the job of an entire marketing department.

SUCCESS

success

With a little patience and persistence, you are on your way to riding the greatest tech wave of our times and cashing in on what’s possibly the most dramatic shifts in technology since the industrial revolution.

"I'd Highly recommend Prevue to anyone, based on the high quality of work they've done for me.
Just tell them Michael Howard sent you."
- Michael Howard, CEO, cornerswap

Case Study

Checkout how we helped a 'UBER for Taxi' business in Chicago secure

$10 Million

in funding with our product

DOWNLOAD on MESSENGER
  • - Click above button & Login to FB Messenger.
  • - Download will start immediately.

FAQ

A car rental software is used by pure car rental companies like Avis. The software helps such companies to setup a rental management system and manage all the cars that have been rented out. It also has features for fleet management etc. Most car rental companies provide cars that needs to be self driven by the renter.

A vehicle hire software is used mainly by Taxi dispatch companies. These companies provide cab, taxi on hire for passengers. The duration of the hire can be anywhere between 15 minutes to 2 hours on an average. Innovative companies like UBER, LYFT etc. have taken the standards of vehicle hire software to next level. Most vehicle hire companies provide cars that have a driver driving it for you.

Yes. That is what we have been doing with our Smart car software suite. The best features of any car rental software, Fleet management, Taxi Dispatch systems etc. have been merged to give an awesome & seamless experience.

Questions? Contact us on Facebook.